Санкт-Петербург

+7 (911) 928-928-0

Москва

+7 (495) 999-98-08

Вся Россия

8 (800) 222-80-16

Бесплатный звонок

Сообщение

Имя
Телефон
Сообщение

Bvlgari и женские правила

Bvlgari и женские правила

Ювелирный бренд Bvlgari обновил свою коллекцию B.Zero1 и пригласил Беллу Хадид стать ее лицом. В рекламной кампании Women Rules супермодель в полной мере демонстрирует характер, который итальянский производитель так ценит в женщине.

Bvlgari и женские правила

История B.Zero1, впоследствии ставшего фирменным знаком Bvlgari, началась еще в 1999 году. Узнаваемый дизайн, построенный на сочетании двух плоских колец с зажатой между ними спиралью, был вдохновлен Колизеем, что неудивительно, учитывая римские корни ювелирного дома. В конце 90-х дизайн казался если не революционным, то ярким, оригинальным и запоминающимся. И над следующими его инкарнациями успели поработать одни из лучших творцов XXI века: в 2010 году скульптор Аниш Капур добавил изделиям зеркального блеска, а в 2017 архитектор Заха Хадид создала целую коллекцию B.Zero1 Design Legend с более мягкими, волнообразными линиями.

О линейке под названием B.Zero1 Labyrinth авторы говорят следующее: «Современный мир – бесконечный лабиринт волнующих возможностей». И следуя духу этого высказывания, в кольце переплетаются спирали из белого и розового золота. В одной из вариаций даже присутствует бриллиантовое паве на внешних краях.

Муза Bvlgari и центральная персона современной моды Белла Хадид, как никто другой, соответствует философии B.Zero1: сильная индивидуальность, харизматичная и сногсшибательная – она, по мнению бренда, «естественна в своей незаурядности».