Санкт-Петербург

+7 (911) 928-928-0

Москва

+7 (495) 999-98-08

Вся Россия

8 (800) 222-80-16

Бесплатный звонок

Сообщение

Имя
Телефон
Сообщение

Согласно новому опросу, торговая марка Apple теперь оценивается в $153 млрд.

alt

Список сотни самых дорогих брендов планеты, составленных экспертами BrandZ, свидетельствует, что с прошлого 2010 года стоимость товарного знака Apple прибавила 84 %, тогда как у Google этот показатель потерял 2 %, упав до $111 млрд.

В этом списке присутствуют: IBM ($101 млрд., третье место), Microsoft ($78 млрд., пятое), Coca-Cola ($74 млрд., шестое), AT&T ($70 млрд., седьмое), Amazon.com ($37,6 млрд., четырнадцатое), Disney ($17,2 млрд., тридцать восьмое).

Система ранжирования BrandZ, придуманная Миллвардом Брауном Оптимором, анализирует ведущие мировые бренды и те экономические и конкурентные факторы, которые влияют на колебания их стоимости. Следует понимать, что ценность бренда не находится в прямой связи со стоимостью самих компаний.