Санкт-Петербург

+7 (911) 928-928-0

Москва

+7 (495) 999-98-08

Вся Россия

8-800 250-05-28

Бесплатный звонок

Сообщение

Имя
Телефон
Сообщение

Хотите Vertu. Эксклюзивное интервью с Массимилиано Польяни

alt

Boutique Baku: Сегодня дизайн и технические характеристики телефонов Vertu являются практически идеальными. Благодаря чему компания Vertu достигла таких высот?

Массимилиано Польяни: Концепция роскошного мобильного телефона была разработана Vertu в конце 1990-х, и мы были пионерами в этой области. В основе деятельности нашей компании лежит искреннее желание доставить клиентам уникальное сочетание высочайшего качества и технического совершенства. Кстати, нашим последним предложением стало использование ведущей мировой операционной системы Android, что открывает совершенно новые горизонты для развития и помогает предоставить нашим клиентам современный, интуитивно понятный интерфейс.
Как известно, штаб-квартира и производство Vertu находятся в Великобритании, всего в часе езды от Лондона. Юго-Восточная Англия богата талантами в области проектирования и инженерных материалов, а также технологий и программного обеспечения. Кроме того, Лондон – это один из самых оживленных городов мира, столица моды и стиля, один из крупнейших финансовых центров. Вот, наверное, сочетание всего этого и помогло нам достигнуть тех высот, о которых вы говорите.

Boutique Baku: Вы используете самые разные сочетания материалов, например, прочный титан и хрупкую керамику. Чем это продиктовано и, кстати, как вы проверяете ваши продукты на прочность?

Массимилиано Польяни: Как производитель предметов роскоши, мы должны предлагать нашим клиентам не только уникальный дизайн, но и соответствующий выбор материалов - ведь мы ответственны и за качество, и за эстетическое восприятие продукта. Например, титан 5, которые мы используем в новом Vertu Ti не только обеспечивает телефону невероятную прочность, но и оптимизирует его вес. Это также относится и к сапфировому стеклу, используемому для экранов, ведь оно уступает по прочности только алмазу. Так, когда мы проводим испытание на удар, наш Vertu Ti выдерживает падение 110-граммового стального шара, а большинство обычных мобильных телефонов разбиваются при падении на них стального шара массой всего 32 грамма.
В общей сложности Vertu Ti, например, проходит около 40 различных тестовых испытаний для продукта плюс 17 различных тестов для кожи, и только после этого он может быть выпущен для продажи. Мы считаем, что всю страсть, заботу и внимание, которые мы вкладываем в наш каждый телефон, можно почувствовать, впервые взяв его в руки.

Boutique Baku: Сколько людей принимают непосредственное участие в создании телефонов? Сколько людей разрабатывают дизайн?

Массимилиано Польяни: В нашем головном офисе в Англии около 600 человек, больше половины из которых так или иначе связаны с созданием телефонов. Это команда Reseach&Design, команда создателей программного обеспечения и большой коллектив, который занимается сборкой телефонов. Кроме того, непосредственно в производственной зоне есть отдельное место, позволяющее клиентам наблюдать за ходом сборки – поверьте, это очень увлекательное занятие. Это место также служит постоянным источником вдохновения для всех наших сотрудников.

Boutique Baku: Вы живете между Великобританией, Италией и Швейцарией. Помогает ли это вам или, наоборот, это ваша «головная боль»? Какие знания, по вашему мнению, являются наиболее важными, для позиционирования своего продукта на рынке?

Массимилиано Польяни: Путешествия и знакомство с другими культурами позволяет расширить кругозор и помогает лучше понять других людей, и мое постоянное перемещение по земному шару позволяет мне называть себя «человеком мира». А компании это, в первую очередь, позволяет быть в курсе главных мировых тенденций. Конечно, разные культуры имеют разные вкусы, но и как глобальный люксовый бренд, мы должны всегда быть в теме и гарантировать, что наши предложения будут привлекательными для нашей целевой аудитории по всему миру. Кроме того, мы изучаем продукты других брендов и их восприятие.

Boutique Baku: Каким вы видите будущее продуктов Vertu? и позиционирование в двух-, трехлетней перспективе?

Массимилиано Польяни: Мы уже имели непревзойденный опыт в этой области, в то время как другие бренды только пытались выйти на рынок с аналогичной продукцией. И я могу вас заверить, что никто не завладел воображением мировых потребителей роскоши так, как Vertu. Мы будем продолжать развиваться дальше - дизайн, качество материалов и услуг, мастерство технологий - все по-прежнему будет в центре нашего внимания. У нас есть очень сильный трехлетний план по выпуску новых продуктов, и также мы планируем выход на новые рынки. Последние 10 лет были очень успешными для Vertu, но, я считаю, наши будущие достижения превзойдут даже их.

Текст: Фархад Гусейнов

Источник: http://boutique.az/view/6095