Санкт-Петербург

+7 (911) 928-928-0

Москва

+7 (495) 999-98-08

Вся Россия

8 (800) 222-80-16

Бесплатный звонок

Сообщение

Имя
Телефон
Сообщение

Хатч Хатчинсон об элитных телефонах и причинах отсутствия конкурентов

alt

Connect: Vertu имеет сравнительно небольшую конкуренцию, особенно в сфере поставок элитных телефонов.

Хатч Хатчинсон: Да, это так. Когда Фрэнк (Нуово, главный дизайнер Vertu) и я открыли для себя конце 90-х этот рынок, мы не могли поверить, что никто не пытался развиваться в этом направлении. Сейчас появилось еще несколько похожих компаний, но в целом их не так уж много.

Connect: Почему другим так сложно? Каковы основные проблемы?

Х.Х.: Тем, кто приходит не из индустрии роскоши, приходится тратить много денег на развитие и изучение того, как иметь дело с такими материалами, как золото, нержавеющая сталь и сапфировое стекло. Это не пластик, это более серьезные материалы, и вы должны знать, как их обрабатывать, как их использовать.

Во-вторых, нет никакой промышленности. У нас были компании из традиционных отраслей, таких как часовая индустрия, которых мы смогли убедить покинуть их глушь. И многие снова отвернулись.

В-третьих, у нас есть Nokia – сильный старший брат, который поставляет нам конкретные чипсеты и программное обеспечение. Без такой инфраструктуры очень трудно. И, в-четвертых, вы не можете просто продавать такую продукцию в обычном магазине мобильных телефонов, где клиенты привыкли покупать мобильные телефоны почти за бесплатно.

Мы должны были создавать свои собственные структуры для распределения. Поэтому, хотя на первый взгляд рынок и выглядит обширным, но, как и в других случаях на пути к результату, неважно в каком направлении вы двигаетесь, приходится преодолевать всяческие препятствия.

Connect: Прокомментируйте в общем ситуацию с роскошными телефонами: Зачем тратить несколько тысяч евро на мобильный, который в технологическом плане устаревает довольно быстро?

Х.Х.: Когда мы начинали, мы опросили людей из нашей целевой аудитории, чтобы узнать, чего они ожидают от мобильного телефона. И это был их ответ. И поэтому наши первые две модели были разработаны полностью модульными: электроника, антенны, все.

Таким образом, клиент был в состоянии обновить устройство: мог оставить для Vertu обновление до двухдиапазонного, трехдиапазонного, получить цветной дисплей и Bluetooth. Но практика в скором времени показала, что в этом нет необходимости.

Те люди, которые призывали к подобным обновлениям, в дальнейшем говорили: мы предпочли бы купить новую модель. Половина всех владельцев Vertu так и поступает.

Источник: сonnect.de.