Санкт-Петербург

+7 (911) 928-928-0

Москва

+7 (495) 999-98-08

Вся Россия

8-800 250-05-28

Бесплатный звонок

Сообщение

Имя
Телефон
Сообщение

Vertu и Flos: начало перспективного сотрудничества

 

Не так давно в Милане закончилась очередная Неделя дизайна, радовавшая всех ценителей прекрасного с 9 по 14 апреля. Не обошла стороной это мероприятие и компания Vertu, показавшая себя на этом празднике жизни и цвета в самом лучшем свете, причем как в переносном, так и в прямом смысле этого слова.

Кто-то посещает такие мероприятия в поисках вдохновения, кто-то из праздного любопытства, а кто-то умудряется совмещать приятное с полезным. Для компании Vertu Неделя дизайна в Милане стала началом сотрудничества фирмы с не менее известной в своей среде компанией Flos, визитной карточкой которой являются необычные светильники.

Лучше всяких слов о сотрудничестве Vertu и Flos говорила витрина бутика Vertu в Via Montenapoleone, она приковывала взгляды посетителей необычной, но в то же время гармоничной композицией, на которой Vertu Ti соседствует с настольной лампой Goldman, создателем которой является Рон Гилад, лучший дизайнер 2013 года по версии Wallpaper. За первой композицией последовали и другие, сегодня в миланском бутике многие изысканные модели Vertu удачно соседствуют с не менее изысканными лампами Flos.

К сожалению, пока сотрудничество ограничивается только одним бутиком, но есть все основания полагать, что в скором времени дизайнерские лампы появятся и на других торговых площадках Vertu. Кстати, нужно сказать, что подобное сотрудничество не стало неожиданным для экспертов, поскольку оно вполне вписывается в стратегию развития Vertu. Как известно, компания решила постепенно отходить от строгой классики и начала экспериментировать, воплощая в жизнь нестандартные дизайнерские решения. Первые шаги в этом направлении были сделаны еще в прошлом году, когда в свет вышли коллекции Vertu Constellation Touch Candy  и Vertu Constellation Touch Blue, таким образом, компания стремится привлечь внимание молодежи, сформировав из молодых представителей элиты новую целевую группу.

Пока рано говорить о конкретных результатах в этой области, но то, что по данным 2012 года компания Vertu занимает третье место по объему прибыли от продажи телефонов, уступая лишь Apple и Nokia, дает основание считать выбранный компанией курс верным и перспективным.